• 3
  • 4
  • c1
  • c2
  • c3
Аэрозоли
Атомайзеры
Духи
Линии розлива
Укупорочные устройства
Фармацевтика
movie Смотреть: кино

Линии розлива
Укупорочные устройства

Aerozole
Наполнение
close
movie Смотреть: кино
movie Смотреть: кино

О ФИРМЕ

  • o firmie 1
  • o firmie 1

С искренним удовольствием представляем Вам фирму ZIGLER POLSKA. Мы уверены в том, что ниже приведенные сведения, позволят Вам ознакомитсья с нашей фирмой и призовут Вас к сотрудничеству с нами.

Наша фирма производит машины и устройства для наполнения изделий в виде аэрозолей, а также продуктов в стеклянных упаковках с атомайзерами. В 2009 году мы расширили объем нашего предложения о розливные линии.

Главной целью фирмы ZIGLER является производство оборудования самого высокого класса. Такую возможность дает нам постоянная разработка новейших технологий и использование компонентов наивысшего качества. Благодаря этому марка ZIGLER в настоящее время все более узнаваемой и популярной среди клиентов во всем мире. Наши оборудование работает уже в более 18 странах мира.

Высококвалифицированные инженерные кадры, ведущие проектировщики в отрасли – проектирующие оборудование для аэрозолей уже свыше 20 лет – а также отлично развитый конструкторский отдел, работающий с использованием сомого высокого качества программного обеспечения, с соблюдением процедур ISO 9001:2009, позволяет нам предоставлять на изделия фирмы ZIGLER 24 месячную гарантию.

В фирме ZIGLER работает уже более 40 человек. Огромный, свыше 20 летний опыт кадров управления полученный в ходе разработки и реализации многочисленных производственных линий, позволяет нам разрабатывать все более крупные проекты „под заказ „в соответствии с индивидуальными потребностями наших клиентов. Мы разрабатываем и производим каждую линию под конкретного клиента с учетом специфики его производства.

Предложение фирмы ZIGLER – это не только машины. Мы предлагаем комплексную помощь нашим клиентом, начинающим работу в отрасли аэрозолей. В частности – полный сервис и послепродажное обслуживание, разработку технологии для выбранных продуктов, технический консалтинг при строительстве производственнызх предприятий, обучение персонала, а также помощь при выборе и закупке компонентов необходимых для производства аэрозолей. Мы специализируемся также в сервисном обслуживании и ремонте оборудования швейцарской фирмы PAMASOL.

Приглашаем к сотрудничеству - ZIGLER POLSKA

Каталог в формате PDF для скачивания

 

ISO

Работаем в соответствии с нормами ISO. Это дает гарантию высокого качества наших продуктов. Весь процесс производства, начиная от проекта до конечного получения осуществляется в соответствии с действующими стандартами.

ATEX

С радостью сообщаем, что в июне 2013 г. фирма ZIGLER получила Сертификат ATEX . Сертификат выдан сертифицирующим органом, имеющим аккредитацию для испытаний на соответствие с требованиями директивы ATEX 2014/34/EC. Несколько месяцев интенсивной работы коллектива инженеров нашего проектного отдела и разработки документации в результате закончились заслуженным успехом.
Фирма ZIGLER POLSKA является единственным в Польше изготовителем машин для наполнения аэрозолей, которая может вместе со своими изделиями предоставить сертификат ATEX. Использование машин изготовленных в соответствии с этими стандартами подтвержденными сертификатом, обеспечивает соответсвующий уровень безопасности производства аэрозолей, а также гарантирует полное соответствие с действующими правилами, которые должны быть использованы при производстве аэрозолей.
Приглашаем наших клиентов - и не только- сделать заказ на машины и устройства в фирме ZIGLER POLSKA. Поскольку мы гарантируем Вам получение необходимых документов и, что с этим связано, гарантию высокого качества.

СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА

По желанию наших клиентов выпускаем также сертификаты качества / свидетельства калибровки на контрольно-измерительные приборы нашего производства. Сертификаты могут быть выданы непосредственно фирмой ZIGLER или аккредитованной лабораторией.

 

Новости

03.08.2016

Новый канал на VIMEO

Приглашаем заинтересованных доступом к фильмам с машинами фирмы ZIGLER на канале VIMEO к контакту по адресу электронной почты: export@zigler....

Новый канал на VIMEO
30.03.2015

КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ

Сертификат Достоверности ...

КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ

Контакт

ZIGLER POLSKA Sp. z o.o.
7 Braci Gutmanów st
(wjazd od ul. Krakowskiej 17)
43-600 Jaworzno - PL

tel. +48 32 616 36 70
tel. +48 600 248 079
e-mail: zigler@zigler.pl
e-mail: biuro@zigler.pl

www.zigler.pl

All rights reserved
© Zigler 2014

• 3
  • 4
  • c1
  • c2
  • c3
Aerosols
Atomizers
Perfumes
Filling lines
Closing Machines

Atomizers
Perfumes

Find out more Aerozole
Automatic Machines Automatic Production Lines
close
movie Watch: Movies

Filling lines
Closing Machines

Aerozole
Filling
close
movie Watch: Movies

Pharma

Find out more Aerozole
close
movie Watch:

About Us

  • o firmie 1
  • o firmie 1

It is a great pleasure to introduce to you ZIGLER POLSKA. We are confident that all given information will help you in getting familiar with our company and will encourage you to start cooperation with us.

We are producer of machinery and devices for product filling into the aerosol cans and glass bottles with atomizers. In 2009 we diversified our offer to include filling lines.

Our main goal is to produce machinery of the highest quality. This is enabled by continuous development of the latest technologies and the use of best components. Thus, the ZIGLER brand is getting increasingly acknowledged and recognised by customers all around the world. Our machines operate now in over 18 countries.

Highly qualified aerosol engineer team, best structural designers in the sector who have been designing aerosol machines for over 20 years, and a very well developed design department using the cutting-edge software, applying the ISO 9001:2008 standard, make it possible to extend a 24-month warranty for ZIGLER products.

The ZIGLER team counts over 40 people now. Ample, 20 year long experience of the management acquired through many filling line implementation projects allows us to provide custom made products precisely fitted to our customers’ needs. Each line is unique, made to meet all specifications given to us by our customers.

Still, machines are not the only part of our offer. We also provide comprehensive support for our clients, especially to those who begin their adventure with aerosols production. Full aftersales service and assistance, development of technology for selected products, technical support before and during building of a new facility, staff training, help with selection and purchase of components necessary for the production of aerosols. We also offer maintenance and refurbishments of equipment made by Swiss company Pamasol.

You are welcome to start a cooperation with ZIGLER POLAND:

PDF Catalogue for download

 

ISO

We operate according to ISO norms which guarantee the high quality of our products. The whole production process, from the design stage to the final acceptance is carried out in accordance with applicable standards.

ATEX

We are pleased to announce that in June 2013 our company received the ATEX certificate. It was issued by an accredited institute authorised to audit the compliance with the ATEX 94/9/EC directive. Many months of intensive efforts of our engineering, design and documentation departments brought home expected results and ended up with the success.
Therefore, ZIGLER POLAND is the only manufacturer of aerosol filling machines in Poland that can deliver products with the ATEX certificate. Machine operations are conducted accordingly to these standards, followed up with a certificate, which ensures an optimal security level of aerosol production and guarantees full compliance with existing regulations which must be adhered to during aerosol production.
We encourage you to place orders for machinery and equipment with ZIGLER as this will guarantee receiving of all necessary documents, and thus of the highest quality.

THE QUALITY CERTIFICATE

As wished by our customers, we also issue certificates of quality and certificates of calibration for our production measuring instruments. Such certificates can be issued by ZIGLER or by an accredited laboratory.

 

News

03.08.2016

New VIMEO channel!

You are welcome to watch our machines on ZIGLER’S VIMEO channel. Check out our latest videos of our equipment! If you want to see more please write to: biuro@zigler.pl ...

New VIMEO channel!
30.03.2015

Solvency Credibility

Zigler has obtained the Solvency Credibility Certificate ...

Solvency Credibility

Contact

ZIGLER POLSKA Sp. z o.o.
7 Braci Gutmanów st
(entrance at:17 Krakowska st)
43-600 Jaworzno - PL

tel. +48 32 616 36 70
tel. +48 600 248 079
e-mail: zigler@zigler.pl
e-mail: biuro@zigler.pl

www.zigler.pl

All rights reserved
© Zigler 2014